Ω
Ω
Ω
Ω

Заказать или купить диплом российского вуза любого образца без предоплаты
Реклама на сайте
 

Краснодар. Краснодарские институты.
Финансы и кредит

ВУЗ Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере
Адрес 350640, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Седина, д. 4
Телефоны (861) 257-57-81, 274-25-61, 274-50-39
Город расположения Краснодар
Регион Краснодарский край
Организационная форма
Государственная аккредитация до 07 ноября 2010 года
Лицензия до 30 ноября 2010 года
Специальности СПИСОК СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
Допольнительная информация
WWW www.iemksma.23ru.ru
E-mail iemksma@iemksma.kuban.ru; inst_economy@mail.ru; ie

ВУЗы в Екатеринбурге, Владимир институты, Институты Смоленска, ВУЗы Златоуста, Химическая технология и биотехнология институты в Энгельсе, Институты Управление качеством, Институты в Калининграде, Улан-Удэ ВУЗы, Вологодская область институты, Литейное производство черных и цветных металлов Институт, Егорьевский филиал Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова, Финансы и кредит ВУЗы, Институты Республика Татарстан (Татарстан)

А знаете ли Вы, что...

Из Энциклопедии Брокгауза Ф.А. и Ефрона И.А.

Дюпре, Жюль (Dupré, 1812—1889) — один из выдающихся французских пейзажистов новейшего времени, принадлежащий к группе основателей так называемого "интимного" пейзажа, т. е. к тем художникам, которые в начале 30-х гг. текущего столетия отрешились от всякой стильности в ландшафте и стали воспроизводить природу с точностью, передавать ее общее впечатление и в малейших ее мотивах отыскивать не столько красоту, сколько те черты, которыми она может возбуждать в зрителе то или другое чувство. Дюпре был сын фабриканта фарфоровых изделий в Нанси и, изучая отцовское дело, занимался вместе с тем рисованием, в котором вскоре подвинулся настолько вперед, что задумал посвятить себя всецело искусству. Мало-помалу он перешел от рисования к живописи и благодаря своему врожденному таланту не замедлил достигнуть в ней блестящих успехов. Так. образом, он сделался художником почти без помощи учителей, лишь через непосредственное изучение природы. Принятое им н